+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Кировской области
Версия для печати

Форум дольщиков
Строительная компания КЧУС

Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.

Новостройка / тема: Добавить сообщение · Следить за обсуждением · Предложить тему
ИмяСообщение
Татьяна
05.06.2013 14:34
>>>
#
В Экран-сервис сказали-протянуть "что-то " до квартиры- примерно 100 руб. По квартире рекомендовали-кабель РК. У них еще заявки от нашего дома нет.УК наше только формирует заявку.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Людмила
04.06.2013 01:40
>>>
#
а если тарелку " Триколор " купить - будет ли эффект интересно и кабельные каналы работать ?
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
04.06.2013 20:45
>>>
#
Тел.Экран -сервис 54-70-77.Звонить завтра после 9,00 и до 17,00. обед 12-13
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
04.06.2013 20:43
>>>
#
Тех.возможности нет,т.к. они не установили оборудование на новое здание. Оборудование не установят,видно,пока сами не нарисуются с предложением или УК кому-то из них не позвонит с заявкой (как-то так). Других причин отсутсутствия возможности нет.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
04.06.2013 20:39
>>>
#
Заявление подали 2 человека из дома. Требуется не менее 10 заявок. Заявление можно направить факсом 33-04-02 либо ч/з электронный адрес. Протянуть провод до квартиры или и в квартиру-платно(обращаются в ЭКРАН-сервис.Где получали брелки).
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Жилец
04.06.2013 20:34
>>>
#
Никто в ближайшее время усгуг интернета и кабельного телевидения нам не предоставит (ни связной, ни релакс(гтс). НЕТ технической возможности. Присоединяемся к общедомовой антенне. Оборудование новое и нами оплаченное. Звоните в УК 76-00-89
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
04.06.2013 18:14
>>>
#
Позвонили из Ростелекома по кабельному. Сказали технической возможности нет. Так как она появится,если дом -то новый)Пока чей-то агент не появится на горизонте,получается,кабельного не будет.Сами,похоже,ходить должны-упрашивать,а не мы надоедать. В УК сказали,что никто не приходил с предложением.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
04.06.2013 14:54
>>>
#
С интернет действительно нет проблем. Можно и модемами сотовых операторов пока попользоваться. Хотелось бы сразу к кабельному телев-ю подключиться
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Евгений
04.06.2013 14:41
>>>
#
С интернетом нет проблем- можно подключить релакс(сейчас вроде гтс называется)
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
04.06.2013 13:45
>>>
#
Людмила,так и половину дома не собрать.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Людмила
03.06.2013 01:06
>>>
#
Почему интернет не поставят так долго , до нового года, я сегодня тоже узнавала , мультинекс, сказали , надо чтобы УК сделала заявку и тогда подключат ,хоть половину дома, не обязательно весь дом, но только от УК , я так поняла..., а УК надо от нас письменные согласие к подключению
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
владимир
03.06.2013 00:12
>>>
#
Сегодня плитку подымал и был в шоке от работы лифта - у него двери время от времени начинают сами по себе открываться и закрываться, и что самое не приятное пассажирский лифт вы не сможете вызвать, потому что у вас грузовой на этаже стоит открывает закрывает двери. Мне телефон дали по которому нужно звонить и жаловаться на лифт , ну или на случай если застрянет лифт 46 76 72
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
жилец
03.06.2013 21:33
>>>
#
Никто из поставщиков усгуг кабельного телевидения и интернета до нового года не предоставит (ростелекои в том числе) ничего! Призываю воспользоваться усгугами общедомовой антенны. Просьба звонить в УК по тел. 76-00-89 мастеру по нашему дому Наталья Михайловне. Комнатная антенна ничего не берет. Еще просьба проверить ПОЛЯРНОСТЬ подсоединения трубки домофона (при замене трубки). Домофон не будет работать (связь с дверью) до тех пор, пока не найдется неисправность хотя бы в одной квартире (соблюдение полярности)
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Людмила
01.06.2013 00:10
>>>
#
Может кто сказать, утром пассажирский лифт работал, а грузовой был открыт , мы думали , кто-то что-то грузить будет, в пассажирскои даже мешок стоял , двери в подъезде строители сегодня , в субботу, красили даже, мусор подметапи, а вечером ни один лифт не работал уже, почему , надолго ли ?
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
31.05.2013 19:31
>>>
#
88007076000 Ростелеком. У них какая-то акция. Подключение и оборудование бесплатное (iPtv)Интернет высокоскоростной и кабельное. Первые 2 месяца-оплата 350,00. Затем 560,00.
Заявку приняли,позвонят через 3 дня(обещали). Не знаю,будет возможность или тоже скажут,что уже не менее 90% жителей)
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
31.05.2013 15:54
>>>
#
Лена,у нас какой-то замкнутый круг по кабельному.Еще хочу позвонить в Волгателеком. А кабельное только нам с вами надо?
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Людмила
31.05.2013 13:42
>>>
#
Алексей, надо бы эту инструкцию повесить у грузового лифта а то молодежь подолгу закидывает мешки и держит двери лифта , напечатаете и повесьте рядом с грузовым лифтом , пожалуйста...
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Алексей.
30.05.2013 04:09
>>>
#
Информация для ВСЕХ.
При погрузке материалов в лифт, чтобы двери автоматически не закрывались необходимо нажать кнопку «открытие двери кабины» «←║→» на пульте в кабине в течение 5-10 сек. пока на табло не загорится «П» (режим погрузки). При нажатии «кнопки приказа» необходимого вам этажа на пульте, лифт вернётся в «нормальный режим».
Если не поставить лифт в режим погрузки, после нескольких попыток автоматического закрытия дверей, лифт отключится на продолжительное время.
Эта функция заложена во все современные лифты.
Из-за этого, скорее всего грузовой лифт и работает сейчас с перебоями.
Кстати на грузовом лифте одни из кнопок «←║→» и «→║←» предназначены для пожарных и в режиме нормальной работы не работают.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
30.05.2013 03:00
>>>
#
У нас дверь не закрывается? Там где вход к лестницам-дверь закрыта и не двигается. а маленькая дверка-открыта.
На лестницах один мусор ввиде песка . смесей каких-то. А если бы осень дождливая была??
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Лена
30.05.2013 20:44
>>>
#
МТС по телефону 8-800-250-0890 для подключения к кабельному оставляем заявки, а то ждать придется очень долго!!!
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Лена
30.05.2013 20:26
>>>
#
я узнавала в дом ру сказали что собственность для них не важна, и прописка тоже, а в УК сказали что ждут их (кабельщиков)только они пока не идут товарисчи давайте поактивнее как-то!
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
30.05.2013 20:11
>>>
#
У мультинекс условие-80% жильцов. Прикалываются наверное
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
30.05.2013 17:12
>>>
#
Нас ,думаете, подключат без прописки или св-ва ?
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Татьяна
30.05.2013 17:10
>>>
#
перейти ,потом,не сложно будет,при желании.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Лена
30.05.2013 17:07
>>>
#
давайте мультинекс, оставлю сегодня заявку, они тоже по заявкам подключают, у кого быстрее того и тапки
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Поделиться

Ремонт Фотодневник новостройки

Добавить сообщение

Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте
Войти через Facebook
Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.

Продвижение
Спецразмещение